В постоянном движенииДалеко не каждый артист рассчитывает на столь долгое творческое долголетие, которое демонстрирует Франсуа. Однако, хороших трудолюбивых продюсеров сегодня хоть пруд пруди. В прошлом месяце Дон Леттс выпустил свою последнюю работу Dread Meets Greensleeves, которая подытожила длинный карьерный путь. 2/12/2011 «Многие считают, что после Боба Марли регги умерло. — объясняет Док. — Но если посмотреть на тот же каталог Greensleeves, в частности, на альбомы таких артистов, как King Tupoy и Lee Perry — становится очевидным, что регги просто постоянно перерождалось. Поэтому я посчитал такую компиляцию весьма уместной».
И пока The Clash и The Sex Pistols находились в самом эпицентре музыкальной революции 70-х, Дон Пете упражнялся на вертушках возле своего магазина пластинок Acme Attractions на Кинге Роуд в Лондоне.
«Когда произошел взрыв панка, я осознал, что и у меня есть кое-что взрывоопасное, — говорит Дон. — Панк всегда был музыкой с бунтарский духом. То же самое можно сказать и о регги. Я играл эту музыку своим белым друзьям, и они прониклись басом, мятежным настроением и душевной лирикой. С тех пор многое послужило для меня вдохновением. Карьера Дона, как селектора, неуклонно идет вверх благодаря его способности уживаться с музыкальным духом времени. И пока альбом Дона только в процессе становления, пластинка Radio Slave – Eyes Wide Open уже успела наделать шуму на лейбле R&S Records. После долгого затишья легендарный лейбл 90-х, где выпускались Joey Bettram, Model 500 и Derrick May снова берет бразды правления в свои руки».
«Я приостановил работу лейбла, так как музыка стала мне неинтересна, — признается глава R&S Renaat Vandepapeliere. — Минииэл стал невыносимо скучным. Из тысячи треков только несколько стоят чего-то. Каждый из диджеев, с которыми я говорил на эту тему, считает также, но они все продолжают играть эту музыку. В конце концов, я спросил себя: ради чего все это?»
Renaat закрыл R&S и занялся бизнесом. Однако немного позже он познакомился с одним инженером, и все изменилось.
«Я не могу назвать его имя. Этот талантливый техник разработал hi-tech-шоу, которое сочетает в себе живую музыку, диджеинг и немыслимую топографическую подсветку, — говорит Renaat. — Я понял, что хочу этим заниматься, хочу развивать это шоу так, чтобы с ним можно было выступать».
Похоже, что-то подобное произошло и с Дэмианом Лэзарусом, который решил в 2003 году основать свой лейбл Crosstown Rebels во времена депрессии танцевальной музыки. «Так уж сложилось, что практически в каждом музыкальном жанре наступает период, когда идеи и воображение иссякают, — говорит Дэмиан. — Особенно это касается танцевальной музыки. Музыканты нуждались в дополнительных источниках вдохновения. Вот поэтому я открыл Crosstown Rebels, где выпускается электронная музыка во всех ее проявлениях».
И пока лейбл уверенно прогрессирует.
_
|